10:24 

Диванные эксперты заполонили все!!! Надоели!
Есть у меня вторая машина, Уаз-469, на военных мостах. Занимаюсь активным его восстановлением, и пишу в блог на драйв2. Пишу скорее для себя, т.к. на случай чего, что бы не мучатся, не вспоминать, что и когда ставил, или как собирать/разбирать агрегат.
Но диванные эксперты, добрались и туда, первое это не стихающий срач, по поводу редукторных (войсковых) мостов. Одни их хаят, другие хвалят, третьи говорят, что прошлый век. Хотя, я более чем уверен, что процентов 70, из тех, кто обсуждают, не то, что не знают устройство войсковых мостов, но и не видели их, живьем. Срачи, про уазики, везде, достало. Не возможно, где-то, что-т обсудить или спросить, все скатывается, к какому-то обсуждению, не понятно, чего и не понятно как....
К примеру, задаю вопрос, как красть автомобиль используя кислотный/фосфатирующий грунт, из обсуждения на 3 страницы, два путных ответа, все остальное, фуфло, начиная, от того, что иди крась к малярам, заканчивая рекламой краски, сервисов технологий...
Как я соскучился по старым форумам, где можно было спросить совет, и получить на него дельные ответы, где, не было срача, а лишь беседа по теме. Можно сказать, с ностальгией, вспоминаю, форум ИЖ 2126, где, было все четко ясно, понятно, где был запрещен мат...
Но увы, и он умирает, т.к. владельцев таких машин осталось очень мало, да и они все в годах...

URL
Комментарии
2018-06-19 в 10:49 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
А УАЗбука чем не угодила, какфорум?
И ссылкой на БЖ е поделишься7

2018-06-19 в 11:04 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Старая техника может и прошлый век, но у этого прошлого века была особенность: жертвовали технологичностью и простотой обслуживания в угоду надёжности, прочности и ресурсу. Поэтому когда многие аппараты нового века уже в дрова - старые как будто и не ездили (при условии геморройного, но скрупулёзного обслуживания по мануалу).
До мотоциклов этот тренд добрался позже, но где-то в 2007-м проходит водораздел и по ним: до этого большинство мотов вполне надёжны и долговечны, порой даже Кавасаки, а после этого - полное УГ, порой даже Хонда...

2018-06-19 в 12:01 

УАЗбука читать читаю, но не получается регистрация. Просто не приходит письмо, с сылкой для активации. Т.к. много вопросов, а ответов у меня нет. и все приходиться делать. Методом проб и ошибок... Банальный пример, опорная пластина (та которая между, кпп и рк), у кпп с полной синхронизацией и частичной синхронизацией разные, хотя везде пишут что взаимозаменяемые (отчилаются формой и наличие дополнительного отверстия).

URL
2018-06-19 в 12:03 

Старая техника может и прошлый век полностю согласен, мой носорог, аж 79 года выпуска, так там металл, обычной дуговой сваркой, вариться настолько толстый!!!

URL
2018-06-19 в 12:03 

И ссылкой на БЖ е поделишься7 чуть позже в личные сообщения отправлю!

URL
2018-06-19 в 12:22 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
voron139, Спасибо! На УАЗбуке тоже только с третьей попытке зарегистрировался.. Не доходили письма активации

     

То. что нескем обсудить...

главная