11:11 

вновь начал заниматься своим УАЗом, и практически сразу влетел в "блудняк". В общем, у меня был поставлен на машину газобалонное оборудование, и на выезде с заправки. меня дернули ГИБДД, выписали, штраф, и дали предписание. Предписание, я исполнил, все снял, доехал до МРЭО, сделал соответствующую отметку. Но получается, мне нужно менять карбюратор, т.к., мой был переделан полностью на езду на газу, и для езды на бензине его уже не переделать.
Новый карб, стоит не гуманно, почти 7 т.р., но при этом его все равно нужно настроить. Но это еще пол беды, вторая часть мармазонского балета, в том, что в каждом магазине, каждом форме, советы, что к-151, гавно, а к-126 отлично, и наоборот. В общем, такой блудняк.
В итоге, пока взял два старых карба, еще советских, один к-151, другой к-126, попробую их перебрать отчистить и поставить, а там дальше, что получиться.
Но все это нужно делать, а время катастрофически не хватает. а "носорог" мне нужен уже 1 мая, на ходу. Но еще нужно провести его полное ТО, и заменить коробку с раздаткой. Блять, когда все то делать!!!

С 1 мая в планах, начать уборку, территории, с началом последующего строительства бани и ремонтом садового дома, на территории дачного участка. Не знаю, как все успеть, но будем стремиться, т.к. я просто хочу свой "домик в деревне"...

URL
Комментарии
2018-04-18 в 11:45 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Впринципе, что карбюратору будет с годами? Отмыть, поменять прокладки, выставить жиклеры и будет ездить. С 126 у меня только в памяти проблема с постоянным залипанием поплавковой камеры.

     

То. что нескем обсудить...

главная