09:11 

Так, как я еще помню, такие версии виндовс как "милениум", то примерно, с даты выхода , этого самого, тысячелетия, стал искать альтернативу. Почему-то на тот момент мне приглянулась система на базе линукса. Так я постепенно стал его изучать.
В какой-то момент, я по почте заказал себе бесплатные диски с операционной системой "убунта", долго баловался с ней, даже стояла как основная система на домашнем компе. Потом вышла стабильная и удобная "хрюша", необходимость в линуксе отпала.
В момент когда стала появляться семерка, поставил на свой ноут вновь "Убунту", и самое смешное, что теперь я на нее подсел и конкретно. За 3 года, эксплуатации ноута, система не падал, и не не висла. И особых проблем с ней не было, разве, что подключение одного принтера, хотя и на винде его заводили почти час.
Так получилось, что пришло время и пришла необходимость менять рабочий комп. Купил, но блин на ней по умолчанию установлена десятая версия виндовс. Да, скажу я вам, я просто в ауте. Мало, того, что этот монстр, сам по себе обновляется, сам скачивает, сам устанавливает. Так эта гадость, еще и часть моего бухгалтерского софта, считает вирусом и тупо блокирует его. Попытка переустановки на семерку успехом не увенчалась, железо в силу особенностей, работает корректно, только с десяткой.
Вновь поставил "Убунту", все хорошо, но блин, почти весь бухгалтерский софт, написан под виндовс.
Причем, если честно, разработчиков я не много не пойму. Зачем писать на платный софт, платить за лицензии и т.п., когда есть тот же бесплатный линукс.
Так же не пойму, и государственных разработчиков, (к примеру, Налогоплательщик ЮЛ), пишутся только по винду, видимо у государства, то же в качестве религии для ит сферы, только виндовс...
Хотя есть прекрасные альтернативы....

URL
Комментарии
2018-03-29 в 16:27 

wine?
гос.учреждения опять грозятся перевести на Астру (тоже deb-base). Пару лет назад развлекалась попыткой зашаманить КриптоПро на астре... Изматерилась, но на серте всё встало, не алё. Это далеко не единственная моя претензия (впрочем, результаты моего теста переданы разрабам), в общем от разработки я, мягко говоря, не в восторге была. Мб, что-то изменилось.

переезд с 7ки, вероятно, скорее буду делать либо на мак, либо на что-то дебиановое. 10ку в топку.

2018-03-30 в 07:30 

wine? не все работает корректно под ним

URL
2018-03-30 в 09:18 

voron139, эт да... Часть проблем решает playonlinux и crossover (первый опробован - не знаю, как для игр, но специфисский софт иногда запускал и даже корректно), но далеко не всё... По крайней мере, из того, что мне надо.

     

То. что нескем обсудить...

главная